карта сайта для роботов
Подписаться на RSS Новости портала



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Куда распаковывать модели . конфиги . лого . звуки . спрайты
was_donДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:51 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Куда распаковывать:
Бэкграунды(8 файлов *.tga) - \cstrike\resource\background

Черно-белые логосы - \cstrike\logos или \valve\logos

Карты(*.bsp) - \cstrike\maps

wad'ы(*.wad) - \cstrike

Демку(*.dem) - скачиваем прогу SK player 1.1

Цветной логос - в папке "\valve\logos" и "\cstrike\logos" удаляем все логотипы (или переносим в другое место), далее удаляем в папке "cstrike" custom.hpk и custom2.hpk (один или оба файла могут и не существовать). Теперь вставляем файлы "pldecal.wad" и "tempdecal.wad" в папку "cstrike", если есть cstrike_russian, то киньте и туда, если потребуется заменить то меняем нажимаем на каждом из файлов "pldecal.wad" и "tempdecal.wad" правой кнопкой мыши, выберите Свойства и поставьте галочку напротив "Только для Чтения." Кстати, если в архиве только, например pldecal.wad, то соотвественно копируем и переименовуем.

Модели игроков (*.mdl) - \cstrike\models\player

Звуки - \cstrike\sound

Модели заложников, модели оружия (*.mdl) - \cstrike\models

Спрайты (*.spr) - \cstrike\sprites

Конфиги (*.cfg) - \cstrike ; а потом в консоли игры пишем exec имя.cfg (где "имя", это название конфига)


Helpgame.3dn.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: