 | Warcraft: Orcs & Humans (от англ. warcraft — боевое дело, orcs and humans — орки и люди) — компьюторная забава в жанре стратегии в живую, выданная фирмой Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позднее — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно нарастили известность киножанра. Warcraft и его сиквелы представляются номером один в списке удачных франчайзов в летописи компьюторных игр.
Воздействие забавы выходит в царстве Азерот — часть выдуманной зароненной Warcraft. Действия, отображенные в игре, смотрятся к Первой Большей борьбе (либо элементарно Первоначальной борьбе) в мире Warcraft.
Орки, изучая иные замера, обнаруживают портал, откладывающий их в великое отличное царство людишек — Азерот, и, толкаемые жаждой крови и власть, начинают войну супротив царства. Игрок сможет резать как за орков, так и за людей. Основное различие содержится в чернокнижных заклинаниях юнитов - волшебников. Забава делает отличное предложение вдобавок много единых уровней и уровней - подземелий, в каком месте игрок обязан, обычно, добраться до некоторого места. Сходственные уровни недоставали в Warcraft II, однако были |
ворочены в Warcraft III. Игровой интерфейс схож на Dune II, с прибавлением способности отделения до 4 юнитов в одно время.
В Warcraft были 2 конфликтующие расы: орки и люди. Любой юнит либо здание фракции владел контр - юнит около иной стороны, абсолютно тождественный ему по военным чертам. Один-единственное отличие 2 фракций между собой, помимо внешнего облика юнитов, используемая ими мистика.
Билл Ропер озвучил абсолютно всех героев игры. Раздельные герои игры подают интересные ответы, когда на их щёлкаешь всегда. Blizzard Entertainment употребляла данный приём во всех своих хитрых забавах, и многие другие фирмы перекопировали его. Сообразно циркулирующим в возле игровой среде слухам, воздействие игры сначало обязано было выходить в вселенной Warhammer Fantasy, по этой причине орки в игре весьма подсказывают орков Warhammer'а. Однако потом договор с Games Workshop оборвался, и игра была переделана в больше уникальную. Хотя, буква одна из подтвержденных сторон не обозначала с служебными заявлениями какого-нибудь семейства благодаря чему удачный поводу.
|